Пицца по-польски

Новости О франчайзере — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. С года сеть принадлежит крупной ресторанной компании ! , владеющей также брендами и . В году в самый разгар Великой Депрессии Сандерс купил придорожный мотель и кафе в Корбине, штат Кентукки. Именно здесь он обнаружил в себе талант повара и открыл свой первый ресторан. Его кафе получило название . В это же время Сандерс начал работать над созданием знаменитого рецепта панировки из 11 трав и специй, который используется компанией до сих пор. С года предприниматель начинает путешествовать по стране и рассказывать о своей системе приготовления курицы и оригинальном рецепте. В году курица, приготовленная по фирменному рецепту Сандерса, впервые попадает в продажу в бакете фирменное ведерко.

Американская ! сменила руководство сети в России

мастерфраншизу на развитие и с 1 июня г. По результатам сделки компания приобрела 16 ресторанов и получила право управления над 28 партнерскими ресторанами, 24 из которых находятся в России, два — в Азербайджане и два — в Армении. Какие франшизы, кроме , есть у компании и на каких рынках она работает? Мы развиваем их в разных странах Центральной и Восточной Европы.

Ранее оператор KFC, Yum! Brands сообщил, что планирует к году открыть до 1 тысячи ресторанов сети в России и СНГ за счет.

. Сумму сделки, в которую также войдут 16 ресторанов , стороны не раскрывают, но эксперты полагают, что она не превысит млн рублей. В ! по рефранчайзингу, в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти до 98 процентов. собирается продать до собственных ресторанов своим франчайзинговым партнерам. Почему !

Для привлечения франчайзи компания будет готова снизить для партнеров размер роялти и маркетинговых платежей, отметил он. Компания зарегистрирована в Петербурге. Ее выручка в году составила 7,9 млрд рублей, чистая прибыль — ,6 млн рублей. При масштабировании сети компания сделает ставку на доставочный бизнес. Рынок доставки растет быстрее, чем рынок общепита в целом, и прежде всего это касается доставки пиццы, подчеркнул господин Нигматулин.

! станет центром управления для Восточной и Центральной Европы

Российское подразделение ресторанной компании ! В топ лучших руководителей высшего эшелона в индустрии сервиса и производства потребительских товаров вошли генеральный директор ! Включение в столь авторитетный рейтинг — это неоспоримое национальное признание, доказательство успешности компании и эффективности ее руководства. Такой результат стал возможен благодаря высокой репутации компании, ее менеджмента, стабильному сотрудничеству с надежными локальными поставщиками и прорывному уровню социальной ответственности компании.

ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс», являющегося крупнейшим партнером Yum! Всего в России более ресторанов KFC. подготовил подборку оригинальных направлений бизнес-развития.

Сеть заходит в Омскую область с шестью ресторанами 7 апреля планирует по системе франчайзинга с паушальным взносом 24 долларов США В Красноярске 6 апреля состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску программы активного развития сети в пяти городах Сибири. К существующим более чем 40 ресторанам в европейской части России добавятся 7 ресторанов в Красноярске, по 13 — в Новосибирске и Томске, а также по 6 пиццерий в Омске и в Тюмени, сообщили 7 апреля в американской компании.

Развивать сеть в регионах компания ! бренды и С будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов. В среднем, предполагается открывать рестораны в течение 6 месяцев после выбора партнёра. При этом основное внимание будет сосредоточено на ресторанах с доставкой. Своим будущим партнёрам бренд предоставит перечень утверждённых поставщиков ингредиентов для продукции, а также готовые решения в области операционного управления бизнесом, решений, и маркетинга.

Мы рассчитываем на добросовестность и готовность партнёров к долгосрочным инвестициям в развитие бизнеса и соблюдению стандартов и принципов работы франчайзинговой модели. По словам топ-менеджера, объём инвестиций в открытие одного сибирского ресторана начинается с 10,5 млн рублей, при этом средний срок окупаемости составит от 3,5 лет. Справка :

Новости бизнеса

Весной года состоялось торжественное открытие Корпоративного университета ! Все сотрудники компании приняли участие в данном мероприятии, как в Центре Поддержки Ресторанов, так и в самих ресторанах сети, во главе с топ-менеджерами, облаченными в традиционные университетские мантии. Работу по проекту запустили в начале года по инициативе генерального директора ! С учетом амбициозных планов развития и увеличения количества ресторанов до к году компании !

Новости бизнеса HoReCa — новости сферы, сектора, сегмента Индустрии гостеприимства HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса, общественного питания, гостиничного хозяйства) | Страница 5. В Щербинке открылся новый KFC – первый в России корпоративный Выручка компании Yum!.

присоединился Даниэль Рубиновски Даниэль Рубиновски - профессионал в области стратегических и маркетинговых коммуникаций с международным и локальным опытом. В числе его реализованных проектов - разработка стратегий продвижения брендов на различных рынках, создание инновационных продуктов, а также проведение крупномасштабных 2С-кампаний.

На сегодняшний день Даниэль выступает экспертом по выстраиванию маркетинговой стратегии, а также в области реализации крупных коммуникационных кампаний в сегменте . В их отношении к работе и друг к другу. Здесь работают смелые и целеустремленные профессионалы, по-настоящему влюбленные в свое дело. Я рад стать частью этой яркой команды и уверен, что наше сотрудничество принесет прекрасные плоды".

Успехи в бизнесе и выдающиеся профессиональные достижения - не единственное, чем может гордиться Даниэль. В свободное время он восстанавливает винтажные американские автомобили х годов и коллекционирует монеты Древнего Рима. На новой должности директора по маркетингу бренда Даниэлю Рубиновски предстоит отвечать за запуск новых продуктов, дизайн и логистику маркетинговых материалов, исследования, управлять диджитал коммуникациями, включая локальный маркетинг.

Наши Клиенты

Теперь ему принадлежит почти четверть всех ресторанов сети в стране Фото: Ранее это юридическое лицо не фигурировало в объявлениях для найма сотрудников. В сделку вошли российских ресторанов , которые ранее напрямую принадлежали ! и были выделены в отдельную компанию.

KFC — одна из самых известных американских сетей ресторанов фастфуда Некоторые опции (единственная в своем роде система бизнес-контроля и с одним из самых известных поставщиков пищевого оборудования Yum!).

О том, как на волне санкционной политики бренду удается оставаться на плаву, и почему экопродукты не могут конкурировать с куриными крыльями, рассказала директор по операционной деятельности компании ! , . Ольга Елисеева. Беседовал Дмитрий Жбанов. Как успешно вести бизнес на рынке готовой еды в условиях современной растущей конкуренции? Рецепт очень прост. Во главу всего надо ставить гостя и делать все для того, чтобы гость был счастливым: И если гость жалуется, сказать ему огромное спасибо, потому что только неравнодушный гость, который любит бренд, придет и скажет.

планирует сохранить темпы экспансии в РФ на уровне 100 ресторанов в год

- Американская ! . центр управления бизнесом в Восточной и Центральной Европе. Гендиректор ! Компания упразднила должность гендиректора !

Бизнесмены США обсудят последствия возможных санкций для бизнеса в Yum! Brands намерена к г иметь в России и СНГ до ресторанов.

Основная статья: Полковник Сандерс Харланд Сандерс родился в году и вырос на ферме близ Генривилла, штат Индиана [1]. В возрасте шести лет он потерял отца, после чего мать Сандерса стала работать на консервной фабрике [2]. Будучи старшим сыном, Харланд присматривал за двумя младшими детьми [2]. Когда Харланду исполнилось семь, мать начала учить его приготовлению пищи [1]. В тринадцать Сандерс покинул отчий дом и стал зарабатывать на жизнь самостоятельно.

Он сменил несколько профессий, работая то с большим, то с меньшим успехом [3].

Ресторанная компания «АмРест» выкупит у ! российскую мастер-франшизу

В то же время лидеры фаст-фуда активно открывают новые точки — дела у них идут неплохо. Для продвижения на новые территории активно используется франшиза. По словам российского Гендиректора Олега Писклова — это соотношение не будет меняться в ближайшие 3 года.

Yum! Brands в России и СНГ имеет подразделение Yum! Restaurants основных технологических и управленческих процессов ресторанного бизнеса.

Русский бизнес Компания ! Развивать сеть в регионах России ! будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнерами, каждый из которых, согласно плану, запустит несколько ресторанов. встретились с екатеринбургскими бизнесменами, проявившими интерес к франшизе. Окончательный выбор франчайзи сделают в ближайшие два месяца, с ними и будут обсуждать конкретные детали, суммы и условия договора.

По словам менеджера по франчайзингу компании Ирины Соломоник, будущий партнер должен обязательно понимать специфику рынка. Продавец франшизы предоставит со своей стороны поддержку по логистике и закупкам, перечень утвержденных поставщиков ингредиентов для продукции, готовые решения в области операционного управления бизнесом, И , и маркетинга.

УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС. ТРИ РАБОТАЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯ.