ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Порядок вручения подарков, сувениров в процессе проведения протокольных мероприятий с учетом протокольного старшинства и гендерного признака их участников и национальных традиций. Последовательность поздравлений, благодарностей, ответных слов при вручении ценных подарков. Особенности подарочного этикета при подготовке и проведении светских мероприятий. Национальные особенности подарочного этикета. Руководящие документы и подзаконные акты, регламентирующие порядок получения подарков. Как настроить собеседника на разговор?

Расписание бизнес-тренингов и семинаров в Москве

Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля.

Новости. Семинар"Написание научных статей" , Москва, метро" Аэропорт", Ленинградский проспект, 49 туризма, спорта и гостиничного бизнеса был проведен семинар"Написание научных статей".

Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их. Все программы нацелены на быстрое практическое использование полученной информации. Обучение гостиничному делу немыслимо без освоения методик работы с клиентами.

Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз.

Найдите курсы по направлению Туризм и гостиничное дело

Контакты Семинар в Алматы: Обучение Гостиничному Менеджменту в Швейцарии Успешная карьера в сфере гостеприимства начинается с качественного образования. Современные тенденции и требования в данной сфере бизнеса подразумевают наличие глобальных знаний. Наша компания предлагает вам посетить семинар-тренинг с региональным директором школы гостиничного и международного бизнеса Магди Атталла.

Регистрация Почему стоит посетить семинар?

Тренинги и семинары основаны на разделении трёх ключевых . Департамент Здравоохранения Москвы, Международная Гимназия в Новых Вешках и отелей и реконцепции гостиниц, инвестированию в гостиничный бизнес.

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений.

К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса.

Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков.

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов.

Ресторанная отрасль Украины. Профессиональный журнал"Ресторатор", профессиональные книги, тренды, семинары, мастер-классы, школа.

Участники семинара получат информацию по самым важным аспектам открытия хостела. Программа состоит из 4-х основных модулей: Как правильно выбрать помещение: Выбор концепции, нэйминг, дизайн: Создание хостела Регистрация предприятия. Проект внутренних помещений хостела и их оснащение: Все о тонкостях ремонта. Соответствие хостела стандартам законодательства.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн.

Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса:

я семинар пройдет в Иркутске, я – в Ольхонском районе, проводит бесплатные семинары по гостиничному бизнесу в.

Семинар"Особенности управления гостиничным бизнесом - современные технологии и решения" Организаторы: Учебно-консультационный центр Форт, совместно с управляющей компанией г. Особенности управления гостиничным бизнесом - современные технологии и решения. В компании с года, возглавляет с года, имеет огромный опыт в области бизнес- планирования, финансовых вопросах, коммерческой деятельности. В программе семинара - эффективные технологии управления гостиничным бизнесом, факторы развития и успешного функционирования отеля, приоритетные механизмы деятельности, направленные на создание экономически целесообразной системы управления: День 1 как построить правильно гостиничный бизнес.

Роль и место маркетинговых исследований при принятии решения о строительстве отеля. Бизнес-планирование - основа успешного развития гостиничного проекта. Что включает в себя бизнес-план строительства и дальнейшего эксплуатирования отеля. Работы по проектированию и строительству отелей. Организация работы по руководству проектом гостиницы. Запуск объекта в коммерческую эксплуатацию. День 2 как правильно организовать работу гостиницы.

Цели и задачи оперативного управления отелем.

Управление отелем: опыт управляющих. Семинар в Москве

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников.

Москва, Holiday Inn Sokolniki. ACTE Moscow Executive Forum – это важнейшее и самое крупное образовательное событие бизнес-тревел индустрии в.

Революционная, 37, отель"Бригантина" Стоимость Стоимость участия в семинаре — руб. В стоимость включен завтрак. Дополнительные сведения Семинар для представителей гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса Тема - 1. Все вопросы будут освещены с учетом позиции налоговых органов, Минфина РФ и арбитражных судов. Нормативные документы, регламентирующие работу предприятий общественного питания 2. Поступление продуктов товаров на продовольственный склад документальное оформление поступления товаров в соответствии с требованиями действующего законодательства; договоры о полной индивидуальной материальной ответственности со складскими работниками; порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации.

Порядок отражения результатов инвентаризации в учете. Порядок составления калькуляционных карт, актов проработок блюд и технологических карт формы первичных документов, используемых в общественном питании, и порядок их заполнения в соответствии с требованиями действующего законодательства. Налоговый аспект; документы, самостоятельно разрабатываемые организацией общественного питания; обзор типичных нарушений при составлении калькуляционных карт, актов проработок блюд и технологических карт.

Деловая цель с точки зрения налога на прибыль. Арбитражная практика применения ст. Одна из глав пособия посвящена обзору антикризисных законодательных изменений. Также рассмотрены особенности договорной работы в условиях кризиса, возможные правовые меры для минимизации потерь гостиниц. Ответы на вопросы даны с учетом правоприменительной практики и мнения контролирующих органов.

Курс «Управление гостиницей » в Казани | « »

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы.

Главный консультант аудиторской компании МКПЦН (г. Москва) Галина Шалдина. Руководитель направления «Общий аудит» компании МКПЦН.

Москва 24 руб. На данном семинаре будут рассмотрены вопросы выполнения требований антитеррористической защиты гостиниц и иных средств размещения и составление на них паспорта безопасности. Как формируется прибыль в отеле — синтез знаний от финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах.

Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера. Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж.

Лекции подкрепляются занятиями в отелях. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.