Исследования

Содержание разделов бизнес-плана Аналитики банков очень внимательно подходят к изучению предоставленных потенциальными заемщиками бизнес-планов. Поэтому важно наполнить документ исчерпывающей информацией и корректными расчетами, выполненными в соответствии с общепринятыми методиками. Рассмотрим подробнее содержание основных разделов бизнес-плана для получения кредита на франшизу. Резюме проекта В этом разделе сконцентрировано краткое содержание бизнес-плана. Приводится описание основных целей реализуемого проекта, его актуальности, преимуществ. Дается краткая характеристика рентабельности и окупаемости, дается основная финансовая информация, в том числе необходимый объем инвестирования, доля заемных средств и т.

Бизнес-план ( ) - это

Контакты Бизнес-план В самом общем виде бизнес-план — это план создания и развития нового бизнеса, в котором представлено всестороннее системное обоснование коммерческой и финансовой состоятельности предпринимательской идеи или проекта. Выделяют две основные части бизнес-плана: Существует множество стандартов подготовки бизнес-плана: В каждом таком стандарте приведены подробные требования к структуре аналитической части и степени проработки финансовой модели проекта, рассматриваемого в качестве объекта финансирования.

Бизнес-план обязан четко подтвердить финансовую состоятельность образование и многолетний опыт в сфере менеджмента, маркетинга.

Предыдущий этап написания бизнес-плана: В данном разделе Вы должны определить: Как покупатели узнают о Вашей продукции? Сколько денег Вы предполагаете выделить на рекламу? Как Вы будете продавать свой товар? Установление уровня цен Цена товара может определяться исходя из следующих условий: На основе анализа цен конкурента определяется средний уровень цен на товар.

Максимально возможная цена устанавливается на товар, отличающийся высоким качеством и уникальными достоинствами.

Составляем бизнес план цветочного магазина для начинающих предпринимателей

Правильно составленный бизнес-план позволяет увидеть массу вариаций модели поведения Вашей компании в сложных условиях. Бизнес-планирование будущее Вашего предприятия Бизнес-планирование — это основа развития Вашего бизнеса. Имущество предприятия, как залог, и бизнес-планирование вот минимальный набор для привлечения инвестиций в ваш бизнес. Однако бизнес-план это не только инвестиции.

Оценка маркетинговой состоятельности компании: от анализа текущего до плана освоения перспективных рыночных ниш через последовательное или к поставщикам бизнес-услуг и продуктов, фокусы конкурентной борьбы.

Оптимизация реинжиниринг бизнес-процессов Услуги стратегического и маркетингового консалтинга Самый сложный, трудоемкий и в то же время самый творческий вид консалтинга, подразумевающий под собой поиск бизнес-идеи и претворение ее в жизнь, анализ внешней и внутренней среды, оценку слабых и сильных сторон проекта. Разработка и сопровождение реализации стратегии развития компании, Аудит и диагностика существующей стратегии компании и системы стратегического планирования, Разработка и сопровождение реализации маркетинговой стратегии компании.

Аудит и диагностика существующей маркетинговой стратегии компании, Разработка при необходимости и сопровождение реализации ключевых стратегических проектов завоевание новых рынков, вывод новых продуктов на рынок, открытие представительств, филиалов, складов , Подготовка бизнес-планов. Оценка экономической и маркетинговой состоятельности бизнес-планов.

Сопровождение реализации бизнес-планов, Маркетинговые исследования и анализ рынков, Поиск и анализ перспективных рынков сбыта продукции, Мониторинг и изучение конкурентов. Построение эффективной системы управления Необходимость перестройки системы управления возникает, как правило, на этапе бурного роста, когда промежуточные или конечные цели достигнуты, но при этом наблюдается несоизмеримый с результатами рост затрат, связанных с поддержанием текущего положения Компании.

Также перестройка или оптимизация системы управления требуется перед очередным рывком.

Подготовка бизнес-плана

На предприятии разрабатываются бизнес-планы , маркетинговые программы , осуществляются программы повышения эффективности производства. Однако такие оценки не могут быть единовременным и окончательным актом и корректируются в зависимости от мощности предприятия, технологии производства , реальных цен, по которым будет осуществляться проект, совершенствование мероприятий по организации сбыта и тактике продаж.

Поэтому детальная разработка программ продаж и доходов от реализации продукции окончательно завершается после завершения бизнес-плана с его финансовом разделе. Маркетинговые рекомендации являются базовой информацией для антикризисного прогнозирования состояния деятельности предприятия. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану , который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов , освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей.

В зависимости от цели разработки бизнес-плана его структура, состав, количество представителя власти в состоятельности и социально- экономической спроса на них, анализ конкурентов, прогноз продаж и план маркетинга.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Федорова М. В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.

Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.

Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега.

Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей.

Разработка бизнес-плана

Содержание бизнес-плана. Маркетинговый раздел бизнес-плана Цель маркетингового раздела бизнес - плана разъяснить как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на обстановку, складывающуюся на нём, чтобы обеспечить сбыт товаров и услуг. При этом предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций , как кредитный риск с заманчивыми перспективами Выбор оптимального сочетания различных маркетинговых инструментов существенно зависит от особенностей жизненного цикла товара.

План продаж и стратегия маркетинга. СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН В PDF Стратегия маркетинга и сбыта ЗАО «Струнные технологии» в первую очередь экономически не эффективны, либо вовсе технически не состоятельны.

Эксплуатационная фаза развития проекта 5. Чистый доход проекта 6. Срок окупаемости инвестиционных затрат График построен на основании чистых денежных потоков проекта. Но бизнес-план - это не только движение денежных средств, он должен отражать все составляющие инвестиционного проекта. Ниже приведены краткие характеристики основных разделов бизнес-плана. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта например, от его масштабности.

Поэтому при разработке плана необходимо придерживаться принципа"разумной достаточности". Дальнейшее описание разделов бизнес-плана этой статьи направлено на инвестиционные проекты действующих предприятий, ориентированных на привлечение внешних инвесторов. Резюме Раздел должен показать потенциальным инвесторам привлекательность проекта. Главная задача -"зацепить" инвестора. Резюме - это"концентрированное" описание инвестиционного проекта: Содержание резюме должно очень четко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и результаты реализации проекта в"оцифренном" виде.

В данном разделе отражается:

Презентация: Бизнес-планирование финансовой состоятельности предприятия

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Бизнес-планирование финансовой состоятельности предприятия Автор-составитель: Методические рекомендации по составлению планов финансового оздоровления.

план маркетинга; управленческий персонал;. - источники и объём Нужен лишь бизнес-план – документ, заверяющий состоятельность мероприятия.

Результатом инвестиционной фазы становится формирование активов предприятия и первичный запуск производства. Начиная с момента ввода в действие основного оборудования и формирования активов начинается третья стадия развития инвестиционного проекта — эксплуатационная фаза. Эксплуатационная фаза связана непосредственно с началом производства продукции или оказанием услуг.

Также эксплуатационная фаза предполагает получение первых доходов, но и необходимость затрат. Продолжительность эксплуатационной фазы влияет на показатели проекта: Читайте так же: Например, указывая цели проекта, следует упомянуть и об их контекстуальной связи с экономической ситуацией, юридическим обеспечением и др. В маркетинговом исследовании необходимо представить максимально полный перечень информации о перспективах сбыта, конкурентной среде, планировании продаж, номенклатуре реализуемой продукции продукции, ценовой стратегии, временном отрезке реализации продукции и др.

Далее особое внимание стоит уделить планированию расходов. Особое внимание уделите расчету материальных затрат на операционную деятельность, на прогнозирование цен и факторов, влияющих на условия поставки сырья особенно если предприятие активно взаимодействует с иностранными поставщиками.

Экспертиза проектов

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации эффективности и финансовой состоятельности бизнес- плана, согласно Маркетинговая стратегия, включая ценовую политику и учет.

Отдельные компоненты риска взаимосвязаны и способны усиливать друг друга, давая в сочетании неприемлемый уровень уязвимости. Уязвимость на уровне предприятия — это риск неосуществления стратегических целей, ослабления рыночной позиции, серьезного ущерба для репутации, потенциальной персональной ответственности высших служащих. Необходимо рассмотреть весь транзакционный процесс с постоянным учетом риска; это касается и стратегии, и оценки, и определения стоимости, и структурирования сделки, и планирования интеграции.

Оценка и мониторинг риска на каждой стадии транзакции, помогают успешнее заключать и выполнять соглашения, получая от них лучшие результаты. Однако применять слишком много показателей не стоит. Необходимо ограничиться мониторингом и измерением лишь приоритетных параметров, позволяющих получить релевантную информацию.

Отслеживание несущественных показателей мешает сосредоточить внимание на стратегически важных вопросах, и весь процесс сводится к сбору информации. Не забывайте: Система показателей транзакции 1 Финансовые показатели: Примерами могут служить эффективность работы, себестоимость продукции, производительность, показатели качества, эффективности цепочек поставок, инноваций, применяемых технологий.

Революционный маркетинг план компании АТОМИ!!